-Таблички «Опасный груз» (Световозвращающая, рельефная) размер 400х300 мм 

Прайс- лист скачать

Опасный груз Опасный груз

-Стоимость таблички "Опасный груз" - 850 рублей с НДС

- Использование оцинкованной стали с покрытием не менее 120 г/м2 (1 класс), обеспечивает долговечность эксплуатационных характеристик в переменчивых климатических условиях.  

  - Толщина оцинкованного металла 0,8-0,9 мм в соответствии с требованиями ДОПОГ имеет стойкость к сгоранию в течении более чем 15 минут. 

- Оранжевая светоотражающая пленка соответствует требованиям ДОПОГ.  

Компания ООО «УфаУпак» реализует знаки опасности и оранжевые таблички опасных грузов по новым правилам ДОПОГ. Таблички опасных грузов производятся из световозвращающей пленки оранжевого цвета, нанесенной на оцинкованную пластину 0,8 мм. Имеют рельефные символы и кайму, окрашенные стойкими красителями в черный цвет.

Документация

Постановлением правительства РФ №272 от 15 апреля 2011 г с 25 апреля 2012 г опасные грузы автотранспортом в России можно перевозить только в соответствии с требованиями Европейского соглашения о международной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).

ДОПОГ – это свод правил для дорожной перевозки опасных грузов через границы европейских государств и по их территориям. Цель международного соглашения ДОПОГ - обеспечение безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Согласно главе 5.3 приложения «А» правил ДОПОГ, система информации об опасности ТС включает маркировку транспортных средств информационными табло и оранжевыми табличками. Оранжевая табличка – световозвращающий прямоугольник. Обычные размеры: 400х300 мм.

Она может быть :
 - с разборчивыми после пребывания в огне надписями: идентификационным номером опасности и номером ООН (обычно такая табличка «рельефная»);  
- с не стойкими к огню надписями («плоская» или наклейка).

Светоотражающие таблички оранжевого цвета должны быть хорошо различимы в темное и светлое время суток. Одна из этих табличек должна крепиться спереди, а другая – сзади транспортной единицы. В нижней части таблички должен указываться номер ООН, в верхней - идентификационный номер опасности. Идентификационный номер опасности и номер ООН должны состоять из цифр черного цвета высотой 100 мм и толщиной линий 15 мм. Они должны разделяться черной горизонтальной линией толщиной 15 мм. Идентификационный номер опасности и номер ООН должны быть нестираемыми и оставаться разборчивыми после пребывания в огне в течение 15 минут. Информационными табло в документе называются знаки опасности (то есть ромбы, соответствующие классу опасности) со стороной не менее 250 мм. Для автоцистерны, контейнера или МЭГК (многоэлементного газового контейнера – батареи) их требуется три: один ромб устанавливается сзади и два по бокам ТС.

МАРКИРОВКА ТАБЛИЧКАМИ ОРАНЖЕВОГО ЦВЕТА.

Опасный груз

На ОДНОСЕКЦИОННЫЕ АВТОЦИСТЕРНЫ c легковоспламеняющейся жидкостью устанавливаются две «рельефные» таблички с номерами опасности и ООН груза: спереди и сзади ТС. (Как вариант, спереди и сзади могут быть установлены «нейтральные» таблички, но тогда по бокам автоцистерны следует установить ещё две «рельефные».) На МНОГОСЕКЦИОННЫЕ АВТОЦИСТЕРНЫ устанавливаются «нейтральные» таблички спереди и сзади, а по бокам на каждую секцию – «рельефные». Например, на трехсекционную потребуется шесть «рельефных» и две «нейтральные» таблички. Но есть прекрасное исключение для бензина, дт, керосина и авиационного топлива (№ООН 1203, 1202, 1223, 1268, 1863). Если одновременно перевозятся любые из перечисленных жидкостей, то достаточно по одной «рельефной» табличке с идентификационным номером наиболее опасного вещества только спереди и сзади ТС. Из перечисленных наиболее опасен бензин. КОНТЕЙНЕРЫ-ЦИСТЕРНЫ, МЭГК, ПЕРЕНОСНЫЕ ЦИСТЕРНЫ маркируются аналогично маркировке односекционной автоцистерны. Но требования по огнестойкости табличек отсутствуют, вместо «рельефных» табличек могут применяться «плоские» или наклейки.